Адрес:
г. Тула
Телефон:
+7 (999) 782-95-60

Товары в корзине

Как сделать заказ:

На нашем сайте Вы видите оптовые цены.

Заказы принимаются через корзину на сайте, а также Вы можете прислать excel - файл на электронную почту: ivitta.ru@yandex.ru (обязательные поля: артикул, наименование, количество).

Минимальная сумма оптового заказа составляет 2500рублей.

Срок обработки заказа - 1-2 рабочих дня, после чего менеджер выставляет Вам счет на оплату, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней. Если Вы не получили счет в указанные сроки, то проверьте корзину "Спам".

Пожелания по цветам и дизайнам.

При оформлении заказа Вы можете в комментариях указать свои пожелания по цветам товара (в случае, если в карточке товара нет кнопки выбора варианта). Склад учтет это при сборке. Если желаемой расцветки (дизайна) в наличии не будет (так как в зависимости от поставки может оказаться вся партия одного цвета/тона/дизайна), то положат любую из имеющихся. Вычеркивать из заказа товар в момент сборки по причине отсутствия какого-либо цвета мы не будем.

Убедительная просьба писать пожелания в вежливой форме, не в виде ультиматума. Если Вы в комментариях пишете три восклицательных знака после так называемого "пожелания", то менеджер не будет включать в счет этот товар.



Оплата:

Оплата заказа осуществляется только после того, как наш менеджер пришлет Вам счет и банковские реквизиты на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты. 

Оплатить заказ необходимо в течение 3 рабочих дней после выставления счета. По истечении этого срока неоплаченный счет аннулируется.

При оплате на наш расчетный счет с карты Сбербанка деньги приходят на следующий рабочий день - пожалуйста, учитывайте это. Заказы отдаются на сборку только после реального поступления оплаты. 



Доставка:

Внимание! Заказы отгружаются в течение 5 рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет.

Доставка по России: транспортные компании.

Доставка по России осуществляется с помощью транспортных компаний на Ваш выбор (ПЭК, Деловые линии, Энергия, Кит). Рассчитать стоимость доставки до Вашего города Вы можете на сайтах транспортных компаний (оплачивается заказчиком в момент получения посылки). Если нужна обрешетка - обязательно сообщите менеджерам!
Внимание!
 В ПЭК, Деловые линии, Кит - страхование груза обязательно, отказаться от этой услуги нельзя (это условие ТК).

С курьерскими службами Боксберри, ДПД, СДЭК - мы не работаем!

Внимание! Отправка транспортными компаниями - только по обычным условиям! Их услугами "посылка" и прочими нововведениями  - мы не отправляем.

Доставка до терминалов вышеназванных ТК в г. Тула бесплатная. 

Заказы отгружаются в течение 5 рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет.  
Дополнение от 18.06.2020г. : заказы на сумму от 60000руб. отгружаются в течение 8 рабочих дней.

Обратите внимание! ТК Деловые линии принципиально включает в транспортную накладную доставку по Вашему городу (несмотря на то, что мы всегда просим делать доставку только до терминала). Поэтому при получении (если адресная доставка не нужна) - Вы ее просто не оплачиваете и в ТК пересчитывают стоимость в меньшую сторону.

Уважаемые покупатели! Участились случаи воровства и повреждения товара в ТК. При приемке обязательно проверяйте целостность упаковки, если коробка порвана или есть следы вскрытия - открывайте коробку прямо в ТК и проверяйте состояние товара! В случае обнаружения порчи товара (разбито, порвано, помято и т.д.) - не уезжая с терминала, обязательно составьте претензию. 

Повреждения товара, полученные во время транспортировки транспортной компанией возмещению с нашей стороны не подлежат. Мы никогда не кладем брак своим клиентам!


Доставка по России: почта РФ.

После сборки Вашего заказа склад сообщает менеджеру габариты груза для расчета почтовых расходов. Менеджер сообщает Вам сумму, которую необходимо оплатить.

Отправка заказов почтой осуществляется только только после 100%-й оплаты заказа и почтовых расходов. С наложенным платежом мы не работаем.



Что делать, если обнаружен скрытый брак:

Внимание! При сборке заказов наши сотрудники проверяют наличие брака. В случае, если имеется скрытый брак (это тот брак, который невозможно проверить при отгрузке - например, если товар в упаковке), то в течение 7 календарных дней после получения товара Вам необходимо связаться с нашим менеджером и мы обязательно решим проблему!
Уважаемые покупатели! Все претензии (брак, недостача, пересорт) принимаются строго в течение 7 календарных дней после получения Вами заказа в ТК или почтовом отделении. 



Уважаемые клиенты! Склад подвижен, на момент обработки Вашего заказа какие-то артикулы могут закончиться.
Наличие на сайте актуальное на текущий день, ежедневно в конце рабочего дня администратор скрывает с сайта отсутствующие позиции.