addToCart

Добро пожаловать в наш магазин!

Телефон +7 (999) 782-95-60 (по наличию - только WhatsApp)

Категории магазина

Как сделать заказ:

Заказы принимаются через корзину на сайте, а также Вы можете прислать excel - файл на электронную почту: ivitta.ru@yandex.ru (обязательные поля: артикул, наименование, количество).

В течение рабочего дня мы выставляем Вам счет на оплату, если Вы его не получили - проверьте папку "Спам". Получив счет, проверьте его и отпишитесь нам - все ли верно, и подтверждаете ли Вы заказ. Только после того, как мы получили подтверждение, мы ставим товары по заказу в резерв на 3 дня. На четвертый день - резерв снимается и счет аннулируется. Если нужно продлить резерв по счету - отпишитесь нам до истечения его срока.

Подтверждение счета Вами - обязательно для резерва товара!

!!! Если вам нужен файл с актуальным наличием в Exell или csv - напишите нам на почту ivitta.ru@yandex.ru

Пожелания по цветам и дизайнам.

При оформлении заказа Вы можете в комментариях указать свои пожелания по цветам товара (в случае, если в карточке товара нет кнопки выбора варианта). Склад учтет это при сборке. Если желаемой расцветки (дизайна) в наличии не будет (так как в зависимости от поставки может оказаться вся партия одного цвета/тона/дизайна), то положат любую из имеющихся. Вычеркивать из заказа товар в момент сборки по причине отсутствия какого-либо цвета мы не будем.

Внимание! Иногда производитель меняет внешний вид товара (ребрейдинг, удешевление себестоимости - причины могут быть разными) - это зависит не от нас. И по данной причине фото товара может не соответствовать реальному виду. Если при этом характеристики товара не изменились, то пересортом это не является!



Оплата:

Оплата заказа осуществляется только после того, как наш менеджер пришлет Вам счет и банковские реквизиты на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты. 

Оплатить заказ необходимо в течение 3 календарных дней после выставления счета. По истечении этого срока неоплаченный счет аннулируется и бронь с товаров снимается. Если Вы дважды нарушили сроки оплаты, последующие заказы будут приниматься от Вас только после внесения 100% предоплаты.

Заказы отдаются на сборку только после реального поступления оплаты на наш счет. 



Доставка:


Внимание! Заказы отгружаются в течение 2-5 рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет.

1. Доставка по России: транспортные компании.

Доставка по России осуществляется с помощью транспортных компаний на Ваш выбор (ПЭК, Деловые линии, Энергия, Сдэк). Рассчитать стоимость доставки до Вашего города Вы можете на сайтах транспортных компаний (оплачивается заказчиком в момент получения посылки). Если нужна обрешетка - обязательно сообщите менеджерам!
Внимание!
 В ТК Деловые линии - страхование груза обязательно, отказаться от этой услуги нельзя (это условие ТК).

Доставка до терминалов вышеназванных ТК в г. Тула бесплатная. 


Заказы отгружаются в течение 2-5 рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет.  

Уважаемые покупатели! Участились случаи воровства и повреждения товара в ТК. При приемке обязательно проверяйте целостность упаковки, если коробка порвана или есть следы вскрытия - открывайте коробку прямо в ТК и проверяйте состояние товара! В случае обнаружения порчи товара (разбито, порвано, помято и т.д.) - не уезжая с терминала, обязательно составьте претензию. 

Повреждения товара, полученные во время транспортировки транспортной компанией возмещению с нашей стороны не подлежат. Мы никогда не кладем брак своим клиентам!


2. Доставка по России: почта РФ.

После сборки Вашего заказа склад сообщает менеджеру габариты груза для расчета почтовых расходов. Менеджер сообщает Вам сумму, которую необходимо оплатить.

Отправка заказов почтой осуществляется только только после 100%-й оплаты заказа и почтовых расходов. С наложенным платежом мы не работаем.


3. Доставка по г.Тула и самовывоз.

По г. Туле осуществляется доставка Сдэком (оплачивается получателем), или самовывоз после подтверждения нами готовности заказа к выдаче (г. Тула, ул. Кабакова, д. 94).


Что делать, если обнаружен скрытый брак:

Внимание! При сборке заказов наши сотрудники проверяют наличие брака. В случае, если имеется скрытый брак (это тот брак, который невозможно проверить при отгрузке - например, если товар в упаковке), то в течение 7 календарных дней после получения товара Вам необходимо связаться с нашим менеджером и мы обязательно решим проблему!
Уважаемые покупатели! Все претензии (брак, недостача, пересорт) принимаются строго в течение 7 календарных дней после получения Вами заказа в ТК или почтовом отделении. 



Уважаемые клиенты! Склад подвижен, на момент обработки Вашего заказа какие-то артикулы могут закончиться.
Наличие на сайте актуальное на текущий день, ежедневно в конце рабочего дня администратор скрывает с сайта отсутствующие позиции. 



ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ СОТРУДНИЧЕСТВА.

 
Яндекс.Метрика
добавлено в избранное